Виртулис ([info]virtulis) wrote,
@ 2009-04-09 09:50:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Бейгас.
Вчера нам в думе еще раз неоднозначно дали понять, что ничего относительно шествия исправить нельзя. И сказали, что то, что написано на сайте, очень некорректно и мне будут звонить из валстс полиции. И что если хоть кто-нибудь придет, я за это уже отвечаю, но это как раз пофиг (см. предыдущие посты).

Факт в том, что сегодня утром действительно позвонили. Друзья, не надо приходить к памятнику Свободы.

Дримфлеша официально не состоится. Уже ничего нельзя с этим поделать.

По всем вопросам обращайтесь ко мне в личку или на скайп d.alexeyev


А вот афтерпарти нам никто не запретит. Не забудьте флаер распечатать )



(41 comments) - (Post a new comment)


[info]fler33
2009-04-09 07:25 am UTC (link)
грустно=(

(Reply to this)


[info]papajka
2009-04-09 07:33 am UTC (link)
даже не грустно а обидно. отвратительно. возмутительно o_O

(Reply to this)


[info]yozhkin_kot
2009-04-09 07:34 am UTC (link)
Надо бы перенести.

(Reply to this)


[info]yozhkin_kot
2009-04-09 07:54 am UTC (link)
Кстати, надо бы в прессу обратиться, в том числе и латышскую. В следующий раз тогда в думе десять раз подумают, прежде чем запрещать такие мероприятия в год вбыоров.

(Reply to this) (Thread)


[info]georgeek
2009-04-09 08:24 am UTC (link)
Они не запретили. Просто дали понять, что провести ничего не дадут. Видимо, думцы считают это публичным мероприятием, однако мы (по крайней мере лично я) придерживаемся термина "шествие". На днях пойду на консультацию к юристам. Во всех этих бумажках много неоднозначностей, но пока ясно одно - в воскресенье ничего не будет.

(Reply to this) (Parent)


[info]ladyboy
2009-04-09 07:55 am UTC (link)
честно говоря, не понимаю Вашео страха. Полиция не имеет права задерживать людей просто так ("чтоб не повадно было"). Повторяю ОНИ НЕ ИМЕЕЮТ НИКАКОГО ПРАВА. Если они хоть пальцем тронут - по судам затаскаю. Госслужащие народ крайне пугливый, ведь по закону они не могут ничего сделать.

(Reply to this) (Thread)


[info]georgeek
2009-04-09 08:27 am UTC (link)
страха нет. Просто мы не хотим обламывать людей, которые придут и все таки бкудут вынуждены обламаться, когда полиция попросит их разойтись. Сейчас весь косяк в терминах и в сроках. Но что бы в итоге мы не нарешали - воскресенье отменяется. По судам затаскать - это конечно возможно, но лично нам мороки со всеми этими судами иметь не охото. Даже в случае благоприятного исхода.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ladyboy
2009-04-09 09:06 am UTC (link)
Дело в том, что я журналист и мы хотели бы позвонить вам, по поводу этого дела. Могли бы вы со мной связаться, если не против, конечно? shekuy@gmail.com

(Reply to this) (Parent)


[info]ladyboy
2009-04-09 09:11 am UTC (link)
Ой, кажется мои коллеги уже связались. (:

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]virtulis
2009-04-09 09:12 am UTC (link)
Да, на то похоже.

(Reply to this) (Parent)

Gackt
(Anonymous)
2009-04-09 11:32 am UTC (link)
ne nu netocjto neimejut pravo no oni mogut zaderzatj maksimum na 24 casa (ili 3 sutok nepomnju v kazdoj strane po svojemu) no oni objazateljno dolzzni napisatj pricinu zaderzski posle togo kak otpustjat ili esli budet veskaja pricina to mogut i podoljwe zaderzatj )))) a tak tam mnogo pisatj no koroce ssilajasj na satversme oni neimejut pravo nas prekrivatj =3

(Reply to this) (Parent)


[info]esoniq
2009-04-09 12:47 pm UTC (link)
Именно!

(Reply to this) (Parent)


[info]babka_v_kedah
2009-04-09 08:00 am UTC (link)
А какова была мотивация для отказа в выдаче разрешения ? И что сайт , где написанно что-то некорректное ? )

(Reply to this)


[info]georgeek
2009-04-09 08:31 am UTC (link)
Разрешение не нужно, мы просто решили согласовать. И думцы дали понять, что:
а) по ИХ мнению наша идея не катит под идею шествия,
б) мероприятие не состоится, а если оно попробует состояться - всех разгонят, а оргов посадят, расстреляют, потом реанимируют и снова расстреляют.

(Reply to this) (Thread)


[info]darsh
2009-04-09 11:46 am UTC (link)
Закон "о собраниях, шествиях и пикетах", 3 пункт:
(1) Ikvienam atbilstoši šim likumam ir tiesības organizēt miermīlīgas sapulces, gājienus un piketus, kā arī piedalīties tajos.

(2) Šo tiesību izmantošanu nedrīkst pakļaut nekādiem ierobežojumiem, izņemot tos, kas ir noteikti ar likumu un ir nepieciešami demokrātiskā sabiedrībā, lai aizstāvētu valsts un sabiedrības drošības intereses, nepieļautu nekārtības vai noziedzīgus nodarījumus, aizsargātu sabiedrības veselību un tikumību, kā arī citu cilvēku tiesības un brīvības.

(3) Valsts ne tikai nodrošina pulcēšanās iespējas, bet arī gādā, lai pulcēšanās netiktu traucēta.


Иными словами, Рижская дума не имеет права запрещать шествия. Напротив, она обязана эти шествия всячески сопровождать и обеспечивать.

А вас "думцы" просто запугали. Перестраховаться решили. Задницу от стула оторвать.

Имена думцев - в студию, для пропесочивания в печати. Шествие делать - у вас есть официальная бумага от думы, что "дримфлеш шествием не считается, потому что за ним нет политической идеи, и по этому по закону о собраниях, пикетах и шествиях он nav saskaņojams." Этой бумагой и размахивайте в случаи каких-либо конфликтов с властями. А звонки, личные разговоры - это всё недоказуемо. Официальный ответ на бумаге - это официальный ответ. Точка.

И на будущее: не народ для власти, а власть - для народа. В приложении к этому случаю - это не вы должны унижаться и просить разрешить, а власти должны вам всячески содействовать и обеспечить порядок, чтобы вы могли своим шествием спокойно пройти.

Ответственность за любые возможные беспорядки во время шествия лежат на властях. Вы их честно предупредили - "мы пойдём". Они пофигистично ответили - "нам пофиг". Таким образом, если что случится - достаёшь бумажку с "нам пофиг" и тычешь им под нос. Пусть сами со своим пофигизмом и разбираются.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]georgeek
2009-04-09 02:53 pm UTC (link)
Вы целиком и полностью правы, однако в письме из думы написано, что "оценивая указанную в извещении цель делаю вывод, что мероприятие не подпадает под действие закон о "о собраниях, шествиях и пикетах" и не может быть согласовано в установленном законом порядке". А бумага подписана исполнительным директором Рига А.Гринбергсом.

В этом и заключается весь косяк. Нам посоветовали идти в суд, потому как это именно шествие, однако очень не хочется начинать эту волокиту. По логике властей же наше мероприятие подпадает под действие закона "о публичных мероприятиях", а там совсем другая процедура. Однако это точно не публично мероприятие, а именно шествие. По моему быстрее будет просто подать новую заявку с новой целью. И, наверно, мы так и сделаем.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]darsh
2009-04-09 03:15 pm UTC (link)
Удачи вам в этом. А Лочмелиса, что ту отписку написал, надо бы всё же как-то приложить. Хотя бы, для отвода души, по телефону...

(Reply to this) (Parent)


[info]darsh
2009-04-09 11:49 am UTC (link)
Да, а что касается "всех разгонят, а оргов посадят, расстреляют, потом реанимируют и снова расстреляют" - для этого надо нарушить закон. Хождение по улице и выдувание мыльных пузырей, пусть даже и в компании, никаких законов, насколько я могу судить, не нарушает.

А идея очень хорошая. Буду рад, если у вас таки получится её реализовать.

(Reply to this) (Parent)


[info]ideea
2009-04-09 09:08 am UTC (link)
Перенести конечно, чего тут думать.)

(Reply to this)


[info]metamorphosia
2009-04-09 09:51 am UTC (link)
Ппц.. Это такое обломать, издевательство полнейшее.
Переносии на две недели..

(Reply to this)


[info]dreaming_clever
2009-04-09 10:39 am UTC (link)
ндаа...

(Reply to this)


[info]pansinying
2009-04-09 10:48 am UTC (link)
Латвия - великая страна. Т а к о г о маразма, небыло ещё нигде.

(Reply to this) (Thread)


[info]_const_
2009-04-09 11:06 am UTC (link)
но и организаторы, походу, безалаберны.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]georgeek
2009-04-09 02:58 pm UTC (link)
Все документы составлены правильно. Единственный наш косяк - наверное надо было делать это немного раньше, чтобы был простор для маневров. Да , мы были наивны, и хотели пойти навстречу властям, сообщив о готовящеся шествии. Однако власти решили подогнать всё под другой закон. Я настаиваю на том, что у нас именно ШЕСТВИЕ и оно пройдёт именно как шетсвие. Просто чуть позже.

(Reply to this) (Parent)


[info]atashi_tada
2009-04-09 12:07 pm UTC (link)
я приду в любом случае, и пусть кто угодно хоть обосрётся и докажет мне что я тут оказалась неслучайно и тем самым нарушаю какие-то законы этой великой страны.

(Reply to this) (Thread)


[info]esoniq
2009-04-09 12:44 pm UTC (link)
Я тебя обажаю!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]atashi_tada
2009-04-09 01:29 pm UTC (link)
))))я знаю

(Reply to this) (Parent)

нашего полку прибыло
(Anonymous)
2009-04-09 10:41 pm UTC (link)
Как минимум нас двое... *заранее чистит обьектив и заряжает аккумуляторы в камере*
И пусть хоть один светлячок тронет хоть кого... Буду глазом народа)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: нашего полку прибыло
[info]atashi_tada
2009-04-09 10:57 pm UTC (link)
)))а простите, кто как минимум второй?)))

(Reply to this) (Parent)


[info]lenkaaaa5555
2009-04-09 12:42 pm UTC (link)
Приду. и точка. соберется кто еще, хорошо, но в час я точно буду там.

(Reply to this) (Thread)


[info]atashi_tada
2009-04-09 01:34 pm UTC (link)
совершенно случайно:)

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2009-04-09 04:08 pm UTC (link)
жестоко=(

(Reply to this)


[info]konaska
2009-04-09 06:23 pm UTC (link)
идея с мыльными пузыриками по душе и три недели я как-нибудь потерплю. главное, чтобы мероприятие состоялось! :)

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2009-04-09 07:42 pm UTC (link)
да ГАВНО эта латвия и все гансы галимое гавно! ненавижу этих выродков... Лучше свои гансовским бабам шампунь купили, а то все гансухи с грязными волосами ходят.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]esoniq
2009-04-10 07:10 am UTC (link)
Сам говно, Анонимус хренов. Лучше купи себе шампунь и жопу помой.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]atashi_tada
2009-04-10 09:13 am UTC (link)
)))))))

(Reply to this) (Parent)


[info]cryoclaire
2009-04-09 09:18 pm UTC (link)
ну вот, через три недели меня тут не будет 8( много таких упрямцев которые все равно пойдут? %)

(Reply to this)


(Anonymous)
2009-04-09 10:34 pm UTC (link)
Мне так понравилась эта идея с мыльными пузырями, что я беру всех своих друзей и знакомых подмышку и мы идём в воскресенье обпузыривать все улицы!^_^
А где именно - уже не имеет значения, по-моему...=\ Ведь в Дримфлеше, как я понимаю, главное не место - Старая Рига, не результат - счастливо разойтись по домам после веселья, а сам процесс пускания пузырей!^_^ Ведь НИКТО не может запретить людям радоваться жизни! =)

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2009-04-10 12:47 pm UTC (link)
Пойдем. Наверное от Райниса. Народ совещается здесь:
http://www.diary.ru/~latvia/p66698890.htm?from=last&discuss

(Reply to this) (Parent)


[info]imaxo
2009-04-10 09:36 am UTC (link)
Я подозревал о природном скудоумии местных госслужащих, но чтоб НАСТОЛЬКО быть дебилами...
"А бумага подписана исполнительным директором Рига А.Гринбергсом." Исполнительный директор Риги А.Гринбергс, сам того не подозревая (ну куда ему, мозга-то нету) подписал направление в дурдом рижский. Где ему самое место, да. Идиот.

(Reply to this) (Thread)


[info]imaxo
2009-04-10 09:51 am UTC (link)
Интересно, старикан ещё при уме или совсем плох?

(Reply to this) (Parent)


(41 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…